Концертное агентство "Премьера" Страница организации

Концертное агентство "Премьера"

Контакты

710-747
09.00 - 18.00

Описание

Организация и проведение гастрольных туров и корпоративных мероприятий с участием звезд российской и зарубежной эстрады в Забайкальском крае, в сотрудничестве с городами: Москва, Екатеринбург, Улан-Удэ, Иркутск, Братск, Красноярск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток. Реализовано порядка 50 проектов. Среди них наиболее масштабные, такие как: гастроли Ф.Киркорова, С.Ротару, И.Аллегровой, И.Николаева, гр."Аквариум", Л.Долиной, А.Малинина, Ваенги, Витаса, В.Сюткина и гр."Браво", шоу братьев Сафроновых, Gipsy Kings пр. Гастроли театров Москвы, Санкт-Петербурга (Мариинский театр) спектакли, балет, сольное и хоровое пение, цирковые шоу и т.д.



Фотографии организации

Фотоотчеты


События

Афиша

26 февраля

19:00

ДиДюля в сопровождении камерного оркестра (6+)

26 февраля в 19:00 в Забайкальской краевой филармонии состоится концерт ДиДюли в сопровождении камерного оркестра.

ДиДюЛя – легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной. Группа "ДиДюЛя" входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья. 
 
ДиДюЛя нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре. Его концертное шоу - это феерия звука, света, танца, красивых мелодий и мощнейшей позитивной энергии. И все это делает Мастер без единого слова за весь концерт! 
 
В новом концертном туре ДиДюЛя со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании. Маэстро увеличил музыкальный состав. В группе появились скрипки, альты, виолончель, контрабас. Это позволило концерту зазвучать по-новому, по-особенному и с наибольшей полнотой раскрыть красивый мелодизм гитарных тем. В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию. 
 
Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей!

 

28 февраля

19:00

Спектакль комедия "Палата бизнес-класса" (16+)

28 февраля в 19:00 на сцене Дома Офицеров спектакль-комедия "Палата бизнес-класса".

 

10 марта

18:00

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (6+)

10 марта 2018 года на сцене Дома Офицеров в 18:00 вы сможете насладится легендарным балетом в 2-х действиях "Лебединое озеро".

 

Либретто – Б. Бегичев, В. Гельцер

Хореография – Л. Иванов, М. Петипа, А. Горский, В. Гордеев

Возобновление спектакля – заслуженная артистка России Е. Аксенова

Художник-постановщик – И. Нежный

Художник по костюмам – Т. Тулубьева

История постановок знаменитого балета полна неожиданных перипетий. «Лебединое озеро» прочно занимает позицию главного и священного русского балета. Без него невозможно представить репертуара российского театра.

«Лебединое озеро» впервые было представлено публике в Москве.

Мировая премьера состоялась в 1877 году. Мы не наем, как выглядело самое первое «Лебединое озеро» чеха Вацлава Резингера. Сменивший его на посту главного балетмейстера Большого театра Йозеф Хансен тут же сделал свою версию «Лебединого озера». Спектакль оказался долгожителем: он продержался на сцене десять лет, выдержав 60 представлений.

Но к подлинной жизни «Лебединое озеро», как часто случается в театре пробудила  безвременный уход Чайковского. В память о композиторе его первый балет было решено поставить в Санкт-Петербурге с участием лучших сил русского балета. Хореографами спектакля стали Мариус Петипа и Лев Иванов. Дирижировал Риккардо Дриго, главную партию исполняла итальянская звезда Пьерина Леньяни.

Именно Иванов и Петипа увидели в «Лебедином озере» нечто большее, чем казенную сказку, которыми был наводнен репертуар Императорских театров. Несмотря на вечное противостояние с  публикой и  прессой, это были мастера, поднявшие  профессиональный уровень хореографии и поставившие свое искусство с веком наравне. Их «Лебединое озеро», которое появилось  в середине 1890-х было создано классическими средствами, но созвучно главным темам модернизма – теме подлинности и мнимости, темной стороны прекрасного, преодоления искушений и верности мечте.

После Иванова и Петипа, не избежавших своей доли замечаний, как от почитателей Чайковского, так и от блюстителей балетных канонов, инициатива более глубокого прочтения «Лебединого озера» перешла к москвичам. Правда, принес ее в Большой театр петербуржец – ученик Петипа Александр Горский. В Москву, назначение в которую тогда обычно рассматривали как провинциальную ссылку, он сбежал сам, чтобы подальше от учителя получить право на эксперимент. Как раз благодаря четвертьвековой  деятельности Горского  Большой театр вернул себе самостоятельное художественное лицо. В то время, когда русский балет массово устремился под знамена Дягилева в Париж и Лондон, Горский проводил в Москве невероятные эксперименты, сближавшие его поиски с деятельностью молодого и энергичного Художественного театра. В самом начале своего пути, в 1901 году, хореограф воспроизвел в Большом театре спектакль Иванова и Петипа, который сохранялся в репертуаре 18 лети был показан 116 раз. Однако поворотным в судьбе «Лебединого озера» было решение Горского привлечь к сотрудничеству в качестве режиссера спектакля Владимира Немировича-Данченко, который помог ему превратить балет в хореодраму. Эта версия выдержала всего пять представлений, но, обогнав время, положила  начало новому направления в балете, которое восторжествовало в середине ХХ века.

А.Горский, отказавшись от наиболее радикальных приемов, создал новую редакцию  спектакля, долго и успешно жившую в Большом театре.

Следы постановки Горского можно  и сегодня найти в петербургской версии «Лебединого озера». Эта же постановка стала основой для легендарной постановки Асафа Мессерера и Евгении Долинской. На московской сцене эта версия продержалась до 1975 года. В ней блистали Марина Семенова и Галина Уланова, Майя Плисецкая и Раиса Стручкова, а также танцевали приглашенные западные балерины, среди которых была англичанка Берилл Грей.

Однако подлинным рекордсменом оказался Юрий Григорович – его «Лебединое озеро» идет с 1969 года. Вторая, «лебединая», картина в нем сохранилась в хореографии Льва иванова, па де труа первой картины и танец Больших лебедей – дань уважения мастерству Горского, но в старинном балете хореограф нашел новые темы. Для него главным героем драмы стала не заколдованная в лебедя девушка, а принц. Именно в душе Зигфрида, который является воплощением рыцарской доблести, происходит битва добра и зла, светлого и темного начала, символом которого является Злой гений. Эта постановка неоднократно отредактированная самим Григоровичем, когда-то стала новым словом в балете. Теперь она признана классической.

Действующие лица

Одетта и Одилия
Принц Зигфрид
Злой волшебник Ротбарт
Шут
Владетельная принцесса
Наставник принца
Па де труа
Четверка лебедей
Тройка лебедей
Невесты
Испанский танец
Мазурка
Неаполитанский танец
Девушки-лебеди, придворные, гости на балу, герольды

11 марта

18:00

Балет "Щелкунчик" (0+)

11 марта в 18:00 на сцене Дома Офицеров Московский областной государственный театр "Русский балет" представит балет "Щелкунчинк".

 

Балет в двух действиях, трех картинах

Либретто А. Дюма и М. Петипа по мотивам одноименной сказки Э. Гофмана

Редакция В. Гордеева

Хореография и постановка В. Гордеева

Хореография финального дуэта Мари и Принца – В. Вайнонен

Художник постановщик – И. Нежный

Художник по костюмам – Т. Тулубьева

ИЗ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ НА БАЛЕТНУЮ СЦЕНУ

Одним из самых известных и любимых во всем мире балетов является балет «Щелкунчик». Сегодня уже невозможно представить себе ни одного солидного театра, который бы не имел этот балет в своем репертуаре, как невозможно представить и Новый год без Деда Мороза и этой прекрасной балетной истории.

«Щелкунчик» – третий и последний балет великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Чайковского увлекла красивая сказка об уродливой кукле, которая умела разгрызать орехи.

Чайковский выразил в музыке смысл сказки о доброй душе девочки, которая уже почти взрослая. Она мечтает о счастье и побеждает зло. Либретто «Щелкунчика написал гениальный русский балетмейстер, француз по национальности Мариус Петипа.

Но первым историю «Щелкунчика» рассказал немецкий писатель Гофман, а за ним и Александр Дюма.

Балет «Щелкунчик» ставили самые разные балетмейстеры. Первым постановку осуществил талантливый русский балетмейстер Лев Иванов в 1892 году на сцене Мариинского театра в Петербурге.

Чайковский был на премьере и в письме брату рассказал об успехе балета. Особенно красивым был Вальс снежинок, фотография которого сохранилась. А вот сам балет оказался совсем забытым. Многие балетмейстеры создавали свои версии спектакля. Оригинальной стала версия Вячеслава Гордеева, который и сам был одним из лучших балетных принцев, танцевал партию Щелкунчика-принца в спектакле Большого театра, а впоследствии по-своему раскрыл сюжет в театре «Русский балет».

Краткое содержание

1 акт

Небольшой немецкий городок. В доме советника Штальбаума праздник. Множество гостей приглашено на елку. Роскошно убранная, она вызывает восторг детей Штальбаума Мари и Фрица и их маленьких гостей. Детвора резвится, любуясь полученными подарками.

Среди гостей – Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица - детей Штальбаумов. Он приготовил им чудесный подарок – забавного Щелкунчика, который умеет разгрызать орехи.

Озорной Фриц хватает игрушку. Сломав ее неловким движением, мальчик теряет к Щелкунчику интерес. Но Мари с нежностью поднимает с пола своего покалеченного любимца и бережно укачивает его. Фриц с друзьями дразнят огорченную Мари.

Из соседней комнаты возвращаются гости, Фриц продолжает баловство, надев маску деда.

Гости расходятся. Наступает ночь. Но Мари не спится. Она тихонько крадется к Щелкунчику, оставшемуся в темном зале. Но что это? Из щелей в полу появляется множество блестящих огоньков. Это глаза мышей во главе с королевой Мышильдой.

Мари бежит к Щелкунчику, ища защиты.

Луна заливает комнату волшебным светом. Елка начинает расти и достигает исполинских размеров. Куклы оживают. Мышильда вступает в бой со Щелкунчиком. Но силы не равны, когда Мышильда уже готова одержать победу, Мари приходит на помощь Щелкунчику. Вдруг из уродца Щелкунчик превращается в красивого юношу. Он приглашает Мари следовать за ним в прекрасную страну сказок и сластей.

Мари и Щелкунчик-принц оказываются в зимнем лесу. Падает снег, начинается метель. Ветер подгоняет танцующие снежинки. Образуется снежный сугроб из живых фигур искрящихся снежинок. Постепенно метель утихает. Мари и Щелкунчик-принц продолжают свой путь.

2-й акт

Мари и Щелкунчик-принц направляются во город сластей Конфитюренбург. Вместе с ними их друзья – куклы. Но крадущиеся сзади мыши внезапно надают. Щелкунчик смело принимает бой и побеждает врага. Мышильда заключена в клетку. Радостно празднуется победа. Танцуют куклы. Щелкунчик-принц называет Мари своей невестой, предлагая руку и сердце.

Мари и Щелкунчик-принц счастливы.

Но… все это только сон. Прошла новогодняя ночь, а с нею уходят и чудесные грезы… Мари, пережившая сказочную мечту, просыпается у себя дома, и с ней ее любимая кукла – Щелкунчик. Как напоминание прекрасного сна и залог будущего счастья.

Действующие лица

Советник медицины Штальбаум
Его жена
Мари, их дочь
Фриц, брат Мари
Советник суда Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица
Щелкунчик-кукла
Щелкунчик-принц
Мышильда, королева мышей
Механические игрушки – подарки Дроссельмейера
Арлекин
Коломбина
Арапчонок
Куклы, ожившие в фантастическом сне Мари
Испанцы
Китайцы
Восточный танец
Русские  (трепак)
Матушка Жигонь и поварята
Французы (па де труа)
Вальс, снежинки, гости в доме Штальбаума, дети

 

14 марта

19:00

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР КОШЕК КУКЛАЧЕВА -СТРАНА КОШЛАНДИЯ (0+)

Герои спектакля «СТРАНА КОШЛАНДИЯ» – хвостатые артисты Куклачева, но не Юрия, а Владимира, его младшего сына. Свою премьеру Московский театр кошек Владимира Куклачева  покажет на сцене ДОМА ОФИЦЕРОВ в 19 00, 14 марта.

В постановке участвуют не только дрессированные кошки, но и две домашние собаки. А всего в этой необычной труппе 38 артистов-кошек и десять артистов-людей.

 

 

Как Юрий Куклачев искал в цирковом искусстве свою собственную нишу и создал свой уникальный жанр, так и Владимир ищет и создает. Он вырос в театрально-цирковой среде (папа – дрессировщик с мировым именем, мама – танцовщица и хореограф) и продолжил семейное дело. «Я стараюсь использовать самые разные средства выразительности, – говорит Владимир. – Например, наш спектакль «Страна Кошландия» – это драматический театр, классический балет, цирковая клоунада и кошечки, исполняющие характерные роли. В истории искусства такого сочетания еще никогда не было».

 

 

В мультижанровой премьере «СТРАНА КОШЛАНДИЯ» помимо клоунады, дрессуры и пластики есть еще и цирковые трюки, и пантомима (а в будущих работах появятся и опера, джаз и рок). И конечно, есть мораль, как положено во всякой уважающей себя сказке: по словам создателя, с помощью искусства кошек маленького зрителя можно научить быть сильным, добрым и уверенным в собственных силах человеком. Владимир рассуждает так: «Актер – это профессия, а артист – это состояние души. Я артист по натуре, и для меня это состояние – естественное. А моя сверхзадача – привнести в мир как можно больше красоты, чистоты, гармонии и смысла».

За мечтательную составляющую в спектакле «СТРАНА КОШЛАНДИЯ» отвечают декорации-трансформеры, таинственные спецэффекты и красочные костюмы. Так, в Облачной стране, в которую попадают герои, все бело-голубое и розоватое, в Звездной стране – серебристое и золотистое… Гармонию и целостность действию придает классическая музыка: Чайковский, Моцарт, Россини, Прокофьев.

«Мы руководствовались тем, – рассказывает Владимир, – что классическая музыка на подсознательном уровне развивает пытливость ума. В воспитательных целях мы включили в подбор лучшие образцы популярной классики, фрагменты которой, как нам кажется, обязательно должен услышать маленький человек».

 

 

Поставил эту историю Валерий Меркулов – опытный режиссер, работающий в Московском детском музыкальном театре имени Наталии Сац. Куклачев о нем ничего не знал, но доверился мнению своего продюсера, посмотрел работы Меркулова в его родном театре и понял, что лишь такому мастеру под силу фокус: убедительно скомбинировать драматические коллизии и цирковые номера.  А хореографию для кошек и людей Владимир, конечно, сочинил сам: балетное прошлое обязывает.

 

19 марта

19:00

Стас Пьеха с программой "Глубина" (12+)

19 марта в 19:00 на сцене Дома офицеров состоится праздничный концерт Стаса Пьехи.

 

27 марта

19:00

Концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум (12+)

27 марта 2018 года в 19:00 на сцене Дворца Молодежи Мегаполис состоится концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум.

 

30 марта

19:00

Ирина Дубцова (12+)

30 марта в 19:00 на сцене Дома офицеров пройдет концерт Ирины Дубцовой!

 

19 апреля

19:00

Сергей Трофимов - Юбилейная программа (12+)

19 апреля в 19:00 на сцене Дома Офицеров выступит Сергей Трофимов со своей юбилейной программой.

 

Архив событий

Отзывы

Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Карта

Официальный сайт: Концертное агентство "Премьера". http://premiera-sib.ru Адрес: Дата регистрации: 05 августа 2016 Рейтинг:
Телефон: Концертное агентство "Премьера". 710-747 Время работы: 09.00 - 18.00 Email:
Вверх